Началась весна, полным ходом идёт Великий пост, и активно продолжается обучение в нашей школе.
В младшей группе разбирали притчу о блудном сыне. Говорили о любви Бога ко всем людям, в том числе к грешникам, о том, как Он ждёт их покаяния и всегда готов простить. Посмотрели два видео по сюжету притчи, раскрасили тематический рисунок-игру “Найди 10 отличий”.
Во 2 группе говорили о лени и трудолюбии. Размышляли о важности труда в жизни человека, вспоминали пословицы и поговорки о труде и лени, ребята делились своим опытом борьбы с ленью. Посмотрели мультфильм про лень и финскую сказку о труде. Сделали аппликацию “Лошадка”, она у нас одно из самых трудолюбивых животных.
В 3 группе темой урока был “Православный Иконостас. Деисусный ряд.”
На уроке ребята вспомнили:
Для чего нужен Иконостас в Храме, где он расположен;
Какие ярусы (ряды) в Иконостасе уже знают.
На уроке узнали:
Третий снизу ряд Иконостаса называется Деисус, от греческого слова “десис” – моление;
Какие иконы и как расположены в Деисусном ряду, кто изображен на Иконах;
Выполнили творческую работу “Макет Иконостаса”, поговорили об Апостолах Петре и Павле, об Архангелах Михаиле и Гаврииле, о Равноапостальных Святых Иконы, которых расположены в Деисусном ряду нашего макета.
Посмотрели обучающее видео о Святителе Филиппе 2 Митрополите Москвоском и всея Руси и о Преподобном Серафиме Саровском.
В 4 группе продолжали знакомиться со Священными историями Ветхого Завета.
Тема сегодняшнего урока “Соломон”
3 Царств 3:4-28, 9:6-7, 11:1-13.
На уроке ребята узнали:
Кто был Соломон;
Чего он просил у Господа в начале своего царствования;
Что даровал Господь Царю Соломону;
Пример мудрости Соломона;
Храм, который
построил Соломон и его устройство;
Почему царь Соломон стал неугоден Богу в конце своей жизни.
Обсудили услышанное. Поработали в рабочей тетради, посмотрели обучающее видео,
выполнили творческую работу.
В 6 группе продолжали знакомиться со Священными историями Нового Завета.
Темы сегодняшнего урока “Воскресение Иисуса Христа” Сегодня на уроке мы прочитали следующие Главы из Священного Писания: Лк 24;1-12, 24:33:34, Ин 20:1-18, Мф 28:1-15. Мк 16:1-11.
Ребята познакомились с Евангельскими событиями Воскресения Христова, узнали:
На какой день после своих страданий и смерти Иисус Христос Воскрес из мертвых;
Кто такие жены-мироносицы;
Для чего пошли жены-мироносицы рано утром ко Гробу Господню;
Какое явление напугало бежавших стражников;
Кто отвалил камень от двери Гроба;
Кто первым увидел Иисуса Христа воскрешим, как произошло первое явление Воскресшего Иисуса Христа;
Почему Мария Магдалина не сразу узнала Воскресшего Христа;
Почему Христос запретил Марии прикасаться к Нему;
От кого узнали жены-мироносицы о Воскресении Христовом;
Как произошло второе явление Воскресшего Иисуса Христа;
Кто из Апостолов первыми подошли ко Гробу Господню;
Как произошло третье явление Иисуса Христа;
Чего опасались фарисеи, решая подкупить стражу;
Какой праздник знаменует события Воскресения Христова.
Почему христиане на Пасху такие радостные;
Как приветствуют друг друга люди в пасхальные дни.
Обсудили услышанное.
Поработали в тетрадях.
Посмотрели обучающий фильм.
Выполнили творческую работу.
В 7 группе темой сегодняшнего урока было “Слово о Законе и Благодати Илариона Митрополита Киевского и всея Руси”.
На уроке ребята узнали:
О Русской Церкви во времена правления Ярослава Мудрого;
О жизни Святителя Илариона, о поставлении и утверждении его Митрополитом;
О творениях Святителя Иллариона;
О лучшем творении древнерусской церковной литературы” Слово о Законе и Благодати”;
Из каких частей состоит творение Святителя Илариона, как они называются и что в них написано;
Какой вклад внёс Святитель Иларион в историю Русской Церкви, в становление русской культуры.
Обсудили услышанное.
Поработали в рабочих тетрадях.